Профессионалы в области защиты от угона выделяют несколько общепризнанных правил построения эффективного противоугонного комплекса:
- блокировка двигателя должна выполняться в подкапотном пространстве. Самые угоностойкие блокировки именно под капотом;
- капот необходимо защищать от несанкционированного проникновения электромеханическим замком (это не позволит злоумышленнику демонтировать блокировку, сбросить клемму с аккумулятора или отключить сирену);
- электромеханический замок капота должен быть защищен от возможности открытия из салона автомобиля. Даже если угонщик обнаружит и демонтирует центральный блок сигнализации или иммобилайзера – капот останется в закрытом состоянии, а автомобиль не тронется с места.
Подкапотный модуль обладает следующими преимуществами
- управление двумя электромеханическими замками капота;
- блокировка двигателя. Управление нормально замкнутым (НЗ) реле;
- управление сиреной;
- подключение к датчику капота (если информация отсутствует в шине CAN);
- управление предпусковым подогревателем Webasto или Eberspächer по шине;
- подключение двух датчиков температуры (двигателя и/или «за бортом»)
- возможность назначить на выводы модуля функции программируемых входов или выходов;
- встроенный акселерометр.
Комплектация
- Центральный блок TEC HCU-230
-
Комплект жгутов для подключения
-
Техническое описание
-
Упаковка